• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: м - магистратура! (список заголовков)
23:16 

От сессии до сессии...

aka Айша
Надо мне написать работу по постфольклору - анализ страниц в соцсетях, своей и какой-нибудь селебрити. Обнаружить проявления мифологического мышления и поставить диагноз по аватарке, в смысле - рассказать о личности, как можно больше, на основании постов, репостов и лайков, и стиля общения с подписчиками. Ну... допустим, я это примерно могу. Допустим, у меня даже жертва на роль селебрити есть. Но блин. Я ж не могу по аватарке, потому что я доподлинно знаю, что и зачем и почему эта знаменитость делает, потому что мы с этой знаменитостью знакомы лет... много. Ок. Экземпляр экземпляру люпус эст. Заменим знаменитость на менее знакомую, зато менее интересную. Немножко меньше удовольствия, немножко больше пользы.
Но вот как я буду анализировать собственную страницу в вк, я ваще не понимаю. Потому что она практически не несет само-репрезентативной функции. Я всегда использовала ее как записную книжку. А шутки или цитаты, которые я перепощивала (перепащивала?) всегда были имплицитно-адресными. *самодовольно ухмыляясь* И я ни разу не ошиблась: первый лайк приходил именно от того, к кому я обращала этот перепост. Это ничего обо мне не сообщает, кроме круга интересов, общих с друзьями. И вот как?
Это хорошее упражнение на рефлексию метода - но как??? ))

@темы: М - магистратура!

11:40 

aka Айша
- ...Он такой краснослов! Он такой эстет!.. Вы его слышали когда-нибудь?
- Нет, бог миловал.

Это все, что надо знать о нашем отношении к курсу и преподавателю.

@темы: М - магистратура!

23:43 

lock Доступ к записи ограничен

aka Айша
Напоминалки для себя

URL
08:59 

Оптимистичненько

aka Айша
Нашла в магистрантской личке, когда пыталась разобраться с как выйти на электронный курс официально.


@темы: М - магистратура!

22:08 

aka Айша
Я закрыла сегодня зимнюю сессию.
И сдала (ну, надеюсь, что сдала) первый зачет этого семестра.
Картиночка отражает состояние.

14.03.2017 в 17:51
Пишет Poglad Kota:

Навжухался!



URL записи

@темы: М - магистратура!

22:47 

Экзамен по философии и межкультурные коммуникации

aka Айша
10.00
Есть дни, в которые хочется быть кошкой и самоуглубленно лежать на спинке кресла.
Но сегодня экзамен по философии.

---------------------------
13.00
Главное, не перепутать маевтику с майоликой.

---------------------------
Вечер.
К своему удивлению я сдала философию и даже на отлично.
Хотела попросить дайри-магии и подержать кулаки, но была настолько уверена, что нифига вообще не сдам, что решила не тратить магию и ваше внимание впустую.

Чудесная Чжао Ян на экзамене приставала к Быстрову
- А можно потом прийти, чтобы урушить оценку?
- Четыре - это ХОРОШАЯ оценка, - с недоумением говорил Н.Л., подозревая тут трудности перевода.
- Нет, мне надо "отрично".
- Зачем?
- Мне надо красный дипром, а мне сказари, что надо мало "хорошо" и много "отрично".
- Ну... приходите потом, в деканате спросите...

Она переписывает у меня конспекты и дублирует русский текст строчками иероглифов, пока я поясняю ей, что же именно написано. Почерк-то у меня тот еще. Однажды кормила меня конфетами, объясняя, что это у них какой-то праздник, и в этот день надо обязательно угощать всех, кто тебе помогает, а иначе тебе удачи не будет весь год.

На паре по эстетике Платона она спросила меня:
- А что такое "созерцание прекрасного самого по себе"?
И в голове всплыло много чего из азиатской эстетики про созерцание и прекрасное, но я побоялась: а вдруг что-то из этих терминов я не так понимаю/употребляю? Соблазн не объяснять, а предложить что-то из родной ей системы, был велик. Но, как говорит Келин, "умеешь считать до десяти? - остановись на восьми" - и я впряглась в разъяснения.
На следующий день Чжао Ян подсела ко мне со словариком идиом и вопросом "А что такое "моча в голову ударила вместе с горшком"? Эм... На контрасте работает, да.

У нее густые, тяжелые и непослушные волосы, которые она завязывает в узел чуть ниже темени. Узел медленно сползает и рассыпается, создавая над шеей и лбом тот самый наплыв волос, который знаком по китайским акварелям. Я любуюсь линией ее шеи, затылка и скулы. Они вот совсем как на рисунках. И тон тот же. Сидишь на лекции, и украдкой косишься на образец национального изобразительного искусства во плоти. Чувствую себя вором в картинной галерее.

А теперь - спать. Во вторник у меня экзамен по педагогике, в среду - дифзачет по литведу. А дальше нестрашно. Можно будет гулять. ;)

@темы: М - магистратура!

02:56 

aka Айша
Я пересказываю Гаспарова: "При этом, в отличие от традиционного сюжетного повествования, в котором дискретные компоненты конвенциональны, в синкретизме мифологического повествования таким компонентом может стать любой повторяемый элемент".

Это я-то, любитель объяснять на пальцах!
Впрочем, вспоминая диплом...

@темы: М - магистратура!

23:12 

aka Айша
1. Просто берешь и делаешь. И больше никак.
(Это я учиться не хочу. И спать не хочу. Ну в смысле - хочу, но времени на это жаль. Вот и приходится учиться. Яндексовское радио для медитации реально помогает отключить все эти нехочухи в голове.
Вообще интересно наблюдать, как мозги сопротивляются работе, а психика - безделью. Такой ОБВМ во все поля прет!)


2. В моей учебе для меня важны два момента - деньги и удовольствие. Я не готова терять ни один из них. Не тот возраст.

@темы: М - магистратура!

00:07 

aka Айша
1. Очень вредно не ездить на бал. Особенно когда этого заслуживаешь. Я вчера совершила маленький подвиг: не сбежала, а сделала, чего надо было, хотя проблемы в процессе увеличились раза в три, и в результате я рассказывала о новых (ну... относительно новых) образовательных технологиях с мелом в руке и у доски. Информационный барьер как он есть. Но я сделала это. Это достойно маленькой награды, но... эээ... Семейным же не объяснишь, что хоцца горячего шоколада, плед и кораблики топить, а не играть в "Эквестрию-гёрлз", и не составлять компанию скучающим.
И завтра, кстати, то же. А послезавтра еще чего-нить. А в понедельник очередной доклад и 200 стр. освоить.
И ладно, если не написать пяток страниц.
2. ...зато я нашла себе хорошую музыку для работы. А то минималисты уже не. Притерпелось.
3. ...и я понимаю, как Ги выпала из РД со словами "жить интереснее, чем играть". Думала зайти в те же кораблики, ан под правильную музыку и учебная литература хорошо идет. Работать интереснее, чем топить.
4. ...но на бал ездить надо. Большая часть времени была убита на преодоление нежелания учиться вообще. Эт не усталость, это вот такая детская обида: ну я ж молодец, а конфетка где?
5. Поди подбери себе конфетку при таких-то (см. п.3) запросах.

@темы: М - магистратура!

00:51 

aka Айша
Пишу в конспекте доклада (не поворачивается язык назвать это тезисами): "эстетическое отношение к козлу".
Хмыкаю, зачеркиваю (ибо конспект надо сдать) и меняю на "эстетическое отношение к яману". Как хотите, но это уже не так смешно.
Через пять минут начинаем обсуждать мое.
ЛСС: Да, но это же еще и соблазн! Соблазнение козлом! Эээ... Как-то это не очень хорошо звучит...
Я: Ну давайте скажем "обольщение козлом". М-да, все равно...
ЛСС: Все равно не очень красиво...
Я: ...и не совсем правильно.
ЛСС: Да. Ладно, давайте дальше.

@темы: М - магистратура!

13:35 

aka Айша
Педагогика.
Препод говорит, что можно сравнивать красное и треугольник.

@темы: М - магистратура!

13:04 

aka Айша
Ору в голос. Педагогика
Студентка-китаянка приготовила эээ презентацию о пекинской опере. Профессорша докапывается: "А на какой сюжет? А кто композитор? А, может, вы расскажете про постановки Чайковского в пекинской опере? Ну там "Евгений Онегин" или "Пиковая дама"? Можно даже по-китайски."

@темы: М - магистратура!

00:42 

aka Айша
"Мишель Бютор справедливо отметил, что у Бодлера "эти два аспекта - женственность и сверхмужественность - отнюдь не исключают до друг друга, но, напротив, объединяются"

Блин, да естественно объединяются: денди, они в принципе андрогинны.

За сим - спать.
А то я уже вторую ночь обнаруживаю, что засиделась за чтивом о французах.

@темы: М - магистратура!

18:08 

aka Айша
Вот жеж блин, сижу отдуваюсь за Толкиена и то, что Мордор на востоке!
Не так я себе представляла магистратуру. ))))

@темы: М - магистратура!

10:05 

aka Айша
"Феномен любовной дружбы Cуворина и Чехова"...

Это пэйринг похлеще Болконский/Кутузов.

Да, я пошлая, но я уже представила себе фанфик на эту тему. Ангст-флафф, рейтинг... ээээ... PG-13. Все равно раньше про Чехова нельзя. )))

@темы: М - магистратура!

17:45 

aka Айша
И да. Развлекались с Быковым чтением стихов в режиме карточной игры или игры в бисер. Я мухлевала и подсовывала танки мэйдзи. Интересно, он заметил?

@темы: М - магистратура!

15:08 

aka Айша
Я + Бадаев = вечно какой-то анекдот.

Дано: пьеса в переводе Бадаева, которую надо "представить".
Хрен знает, что подразумевается под представить, то ли кратко отрецензировать, то ли просто поделиться впечатлениями.

Решение: читаем пьесу, видим то-се-ошибки перевода-интертекст и желаем посмотреть оригинал и еще чего-нить об авторе. Ведь то, что ты берешь текст потому, что знаешь переводчика не с лучшей стороны, еще не повод игнорировать автора, нес-па? Находим автора в вики, находим оф-сайт, видим название пьесы в списке, 2014 г. Не находим текста, даже в превью, только саммари - и адрес торговцев и агентов. Ну и сообщение, что есть еще один вариант пьесы, адаптированный на двух актеров вместо семи. Ну хрен с ним. Ок.
Параллельно находим еще один перевод этого автора. Открываем. Э. Та же пьеса под другим названием и с другим гендерным составом, но тем же текстом. Т.е. вот в бадаевском переводе две мужских роли и пять женских, а в переводе Дальского (Рашковича) - пять мужских и две женских. Фабула та же, текст немного разнится - и поди пойми, то ли это разница переводов, то ли это разница оригинала. А еще замечательнее, что перевод Дальского помечен 2013 годом. Оригинал - см. выше - 2014. На оф-сайте автора не указано, что есть ранний вариант пьесы с другим названием, хотя про другую пару пьес это сказано.


Ответ: WTF???

@темы: М - магистратура!

08:39 

lock Доступ к записи ограничен

aka Айша
ссылки для себя

URL

Бел-горюч камень

главная